Sosai Масутацу Ояма

Карате, в чистом виде – это средство

совершенствования характера."

MAS OYAMA 1923-1994

( Maс ) O яма, основатель Кйокушин карате, может быть самым упорным художником боевых искусств всех времен.

O яма родился в Йонг-И Чои, 27 июля, 1923 года, в маленькой деревне В a -Рйонгри Йонг-чи M йончул На До, в Южной Корее. Его семья состояла из аристократов, принадлежала к клану Йонгбан. Его отец Сун Хьянг, был мером Киндже, города рядом с деревней, где он родился. В детстве, в возрасте 9 лет, O яма начал изучать Южно Китайское Кемпо, под руководством господина Йи, работником отца Оямы. O яма рьяно увлекался чтением и был очень впечатлен чтением биографии Отто вон Бисмарка (1815-1898) - Прусского Казначея (1871-1890) Германской империи. Как вычитал Ояма, Бисмарк был виртуозом и всего лишь за несколько лет был готов подготовить Германию к господству в Европе.  

 

Биография Бисмарка так вдохновила Ояму, что он решил стать Бисмарком Востока. Ояма почувствовал, что его судьба – Япония, и выехал из Кореи в возрасте 15 лет. Там он изменил имя, взял имя Ояма, в честь семьи, которая дружественно к нему относилась и поддерживала во время проживания в Японии.  

В 1938, в 15 лет, O яма решил служить стране, так он теперь называл дом, и поступил в Японскую Молодежную Авиационную Академию, с намерением стать пилотом. В сентябре того же года Ояма стал студентом Гичина Финакоши, основателем Карате Шокотан, в университете Такушоку. Фунашоку, школьный учитель из Окинавы, вошел в историю как человек, познакомивший Японию с карате. Именно этого человека Ояма позже назовет истинным учителем карате. Спустя годы Ояма всегда воодушевленно говорил о Финашоку, упоминал о его постоянном присутствии. Ояма утверждал, что из всего того багажа, который он получил от Финашоку, наиболее важным аспектом была Ката (формальные упражнения).  

К 18 годам Ояма заслучил в карате ранг Нидан (2 уровень, черный). Ояма все еще испытывал чувство патриотизма и всегда нес военную службу на волонтерской основе. В ходе назначения на аэродром поблизости Токио, спор, спровацированный офицером, завершилось тем, что Ояма ударил его. Несмотря на то, что его оправдали, в связи с провокацией, Ояму было решено перевести в зону Тихого океана. Однако война, к счастью для Оямы почти заканчиваласт и перевод был отменен. Но это счастливое и ироничное стечение обстоятельств также означало окончание службы Оямы на благо родине. Вскоре его военная карьера была завершена. Тот факт, что он утратил карьеру и был опозорен, нанес неизгладимое впечатление и почти невыносимый стресс на всю его жизнь.

Однажды Ояма встретился с человеком, корейцем, также как и он по имени Неи-Чу Со. Он был не только корейцем, но и выходцем с той же провинции, что и Ояма. Он практиковал Годжо-Рью карате. Годен Ямагучи, по прозвищу «Кот», увлекался годжу-рью, основанным Чоджуном Мияги в 1930 в Японии. Ямагучи часто говорил, что Нео-Чу был одним из лучших студентов. Ояма быстро влился в это искусство и вкроре крепкая связь завязалась межде этими людьми. Таким образом, великий философ и человек с сильным характером, становился все еще сильнее духовно. Ояма взял у Гору-Рью не только уроки единоборства, но и прильнул к Буддизму в секте Ничирен. Со был тем, кто вдохновил Ояму на то, чтоб сделать карате смыслом жизни, совершенствовать себя и свои победы. В тоже время он начал тренироваться с Со, наряду с занятиями Дюдо. После 4 лет работы, он получил звание Йондана в Дюдо (4 уровень, черный).
Ояма любил участвовать в местных танцевальный соревнованиях, чтоб отдохнуть после занятий . Он как раз участвовал в таком танце, когда Ояма пришел на помошь женщине, пострадавшей от местного хулигана. Когда Ояма вмешался, хулиган вытащил нож. Он несколько раз махнул ножом перед лицом Оямы и сделал выпад в его сторону. Ояма заблокировал атаку и мастерски ударил хулигана по голове, от чего тот и скончался. Благодаря свидетелям, Ояма был оправдан в суде, его действия были признаны самообороной. Однако трагедия шоктровала Ояму. Убийство человека так переполняло его, что Ояма решил бросить боевые искусства. Узнав, что у убитого была жена и дети на ферме вблизи Токио, он поехал и работал у них несколько месяцев. Он уехал лишь тогда, когда вдова сказала, что справиться с фермой сама и не винит его в смерти мужа.  
 

Однажды Ояма встретился с человеком, корейцем, также как и он по имени Неи-Чу Со. Он был не только корейцем, но и выходцем с той же провинции, что и Ояма. Он практиковал Годжо-Рью карате. Годен Ямагучи, по прозвищу «Кот», увлекался годжу-рью, основанным Чоджуном Мияги в 1930 в Японии. Ямагучи часто говорил, что Нео-Чу был одним из лучших студентов. Ояма быстро влился в это искусство и вкроре крепкая связь завязалась межде этими людьми. Таким образом, великий философ и человек с сильным характером, становился все еще сильнее духовно. Ояма взял у Гору-Рью не только уроки единоборства, но и прильнул к Буддизму в секте Ничирен. Со был тем, кто вдохновил Ояму на то, чтоб сделать карате смыслом жизни, совершенствовать себя и свои победы. В тоже время он начал тренироваться с Со, наряду с занятиями Дюдо. После 4 лет работы, он получил звание Йондана в Дюдо (4 уровень, черный).
Ояма любил участвовать в местных танцевальный соревнованиях, чтоб отдохнуть после занятий . Он как раз участвовал в таком танце, когда Ояма пришел на помошь женщине, пострадавшей от местного хулигана. Когда Ояма вмешался, хулиган вытащил нож. Он несколько раз махнул ножом перед лицом Оямы и сделал выпад в его сторону. Ояма заблокировал атаку и мастерски ударил хулигана по голове, от чего тот и скончался. Благодаря свидетелям, Ояма был оправдан в суде, его действия были признаны самообороной. Однако трагедия шоктровала Ояму. Убийство человека так переполняло его, что Ояма решил бросить боевые искусства. Узнав, что у убитого была жена и дети на ферме вблизи Токио, он поехал и работал у них несколько месяцев. Он уехал лишь тогда, когда вдова сказала, что справиться с фермой сама и не винит его в смерти мужа.  

Это был переломный момент его жизни . Его инструктор Годжи-Рью и Неи-Чу Со посоветовали ему уединиться тренировать душу и тело, дать карате шанс контролировать его жизнь. Ояма в серьез задумался, способно ли на это каарет, сможет ли оно дать ему такой необходимый контроль физической силы и умственной дисциплины. Он понимал, что это долгий, тяжелый путь, но он решил добиться успеха.  

В 1948 Ma с O яма, взяв только книги и самое необходимое для приготовления еды, начал рьяные тренировки на вершине M т. M инобу в Китайской Префектуре. Это то самое место, где известны самурай 17 века Миямото Мусаши получил вдохновение на Нито Рью, его систему двух мечей. Для Оямы это было идеальное место для тренировки и вдохновения. Из всех книг, который Ояма взял с собой, ни 1 не могла сравниться с коллектечении 18 месяцев, изолировнно в горах, Ояма тренировался при помощи даров природы: медитация под ледяным водопадом, прыжки через кусты, пользовался горами и скалами, чтоб тренировать руки и ноги. Он начинал тренировки в 5 утра . Используя обломки скал, он тренировался в поднятии тяжелого веса, он поднимал их сотни раз, становясь все сильнее. К тому же он занимался Катой по сто раз в день, сотни тысяч повторений кихонов, доводя себя до предела человеческих возможностей. В добавок он увлекался чтением буддистских писаний и мидитировал. В тоже время он начал обдумывать идею круга и точки для своего карате. Он начал представлять как он поражает быка голыми руками, зная что это принесет ему славу. Но это была не самоцель. Слава, как он думал, будет инструментом, при помощи которого он сможет заинтересовать миллионы и привлечь к карате.  
  Через 18 месяцев Оаяма вернулся из гор . Вскоре после его возвращения, в Японии был проведен первый турнир по карате после Второй мировой войны. Ояма принял в нем участие и занял первое место на чемпионате. Но Ояма хотел большего, он понимал, что не отработал свой потенциал. Он вернулся в горы еще на год. До сего дня нет человека, сымевшего выжить в таком ритме. После последней изоляции, Ояма ернулся с готовностью рассказать обо всем, чему он научился.  

 

 

  Ma с O яма, чтоб показать силу своего карате, упражнялся на боях с быками голыми руками. В общем он поборол 52 быка s , 3 из которых умерли мгновенно, у 49 – были вырваны рога. Это было нелегко для него. Ояма любил вспоминать, что после первой попытки только разозлил быка.В 1957, в 34 года, он чуть не был убит быком в Мексике. Неизвестно как ояме удаловь справиться с ним. Он пролежал в послели около for 6 месяцев, пока опасность для жизни не миновала. Конечно сегодня, защитники животных могут выдвинуть протесты, однако все эти животные были предназначены для бойни. В 1952, в течении года он путишествовал по США, демонстрируя свое карате в живую и по телевизору. В течении последующих годов, он принимал вызовы ото всех, пославших вызов, в итоге их оказалось 270 человек. Большинство из них были повержены 1 ударом, бой длился не более 3 минут, чаще всего несколько секунд. Его принцип борьбы был прост – если он принимался за вас – это конец.  
 

Если он удар, хотя во всем достиг мастерствас, у вас - перелом.ли Вы ставите блок – у вас перелом руки или вы обезоружены. Если вы не ставите блок – у вас перелом ребер. Он стал известнен как «Золотая рука» - воплощение идеи «Один удар – верная смерть». Для него это была самоцель в карате . Все остальное он считал второстепенным, хотя был также известнен своими ударами головой. Эта борьба жизни со смертью помогла основать Киокушинкаи Карате.

 

Его репутация росла, он боролся с любым бойцом, любого стиля и школы. В течении 50 лет15 миллионов плюс члены его Киокушин Организации были свидетелями его успехов. Ояма был живой легендой вплоть до смерти 26 апреля, 1994, в возрасте 71 – скрытым года. Он мог драться, сразить быка, но оказался беззащитным перед раком легких – скрытым врагом, сжигавшим его тело день за днем. Он не мог справиться с болезнью . Не мог выбрать стратегию . За долгие годы рак загубил все его органы, Ояма даже не догадывался об этом.  
Его смерть была горем не только для сторонникво кйокушин, но для всех тех, кто выбрал для себя боевые искусства как образ жизни
 


 
  

  Мы посвятили много страниц, чтобы написать о Киокушин карате, а также содействовать этого замечательного стиля боевых искусств, но не многие страницы посвящены показать философию Sosai Оямы, основанная на личном опыте в боевых искусствах. В этом разделе попытаемся высказать некоторые Sosai Ояма личных убеждений взяты из книги, которые он пишет. Надеюсь, что это вас интересует, и дает более глубокое понимание философии Ояма Sosai, а также лучше понять Киокушин каратэ. В трудах ниже, взяты из книги Sosai Оямы. 

Каратэ как средство протеста против чрезмерного применения силы 
от мощных организаций и влиятельных государств

"Карате уже завоевало сердца молодых людей во всем мире. Эти люди обратились к каратэ в надежде реализовать мечту разделяют все люди по крайней мере, все мужчины быть сильным. В этом возрасте ядерной войны, компьютеризированные боевых действий и войны по доверенности ", в которой малые народы пролили свою кровь за причин поддержку больших государств, человечество оказывается подозрительных глаз на войне всех видов. насильственных беспорядков между народами в двадцатом веке стимулировал такие далеко идущие совершенствование оружия, которое еще одной глобальной конфликтов, подобных тем, уже произошло в два раза будет угрожать всей жизни животных и растений на земле, с полного уничтожения. В этом возрасте свыше организацией, то это вполне естественно, что молодежь должна смотреть в рациональной, эффективной и мистических восточных единоборств для способ защиты жизни и домой ни с чем, но голыми руками. Но, в дополнение к этому, люди обращаются к каратэ способ сделать небольшой знак протеста против чрезмерной организации нашего времени. Сегодня крупные организации определяют судьбу всего человечества ; большой страны выполнить все. В таких условиях, это не удивительно, что люди сами поезда в пути каратэ ради восстановления некоторые достоинства человеческой личности ".

"Киокушин путь"
Карате Мас Оямы философии
Масутацу Ояма

В последние годы своей жизни Ояма Sosai давали гораздо больший акцент на важности подготовки кадров не только физические аспекты тело, но и умственные и духовные аспекты этого, во многих додзе сегодня эти аспекты не учили студентов, давая слишком большой упор на физическую сторону подготовки. Даже Sosai Ояма был отражать в том, как он был подготовки и, как он поручил другие.

Киокушин каратэ должно быть обучение и научить не только физически, 
, но и умственно и духовно

"Большинство из десятков книг, которые я написал за последние три десятилетия имели дело с техникой каратэ и укрепления организма. Конечно, поскольку ментальное и духовное обучение необходимо, чтобы истинная сила, я обратился по этим вопросам и по вопросам нравственности. Тем не менее я не могу избавиться от ощущения, что, возможно, читающие эти технически ориентированных книги не в полной мере понимал, что я хотел сказать.
Я начал свое обучение с тем, что называется Восемнадцать Методы и системы сяку-рики, но вскоре я обнаружил, что приобретение физическую силу, как только пытается высечь статую Будды, без выделения в духе один с этой задачей. В мои годы общая приверженность каратэ и тренажерный зал, я часто сталкиваются с непониманием и пришлось дать серьезные рефлексивное мышление, чтобы и себе, и так, как я поручил других ".

"Киокушин путь"
Карате Мас Оямы философии
Масутацу Ояма

Предательство и правам Sorrow

Каковы причины больших страданий в жизни человека? Смерти родителей, братьев, сестер, детей и других родственников или друзей, принести страдания как можно трагической судьбе нации насильственным разделения, как в результате смерти или по другим причинам, от любимого членом противоположного пола, еще одна причина огромные страдания. Но психологический источник страданий, который вызывает не меньше боли, чем основные, инстинктивное скорбь потери любимого человека-это предательство между друзьями или между учителем и учеником.

История предательства Цезаря Юлия его любимый друг и возможный преемник Брута знакомо каждому. Когда убийц оказалось мечи на большой диктатор, который, возможно, хотел стать царем, он пытался, чтобы защитить себя и отбиться от них, пока он не увидел, что Брут был среди них. Его последние горькие слова: "Вам, Брут" отражает глубокое горе ему было тем, что его предали, кого он любил и защитой.

Я пишу эти вещи, потому что это не исключено, что Брут человек, похожий должен оказаться среди многих людей, которым я учил технику и дух каратэ. И я не знаю, что я должен делать в таком случае. Без сомнения, я должен спросить себя, почему я любил, защищать и обучил человека на пути к совершенству в каратэ. Вполне вероятно, что я могла бы раздавить человека. Но я бы, наверное, ничего, кроме горя. нет смысла продолжать человек, который уже бежал, и что хорошего он может сделать, чтобы уничтожить другого человека?

Но, если предал страдает, предатель редко гораздо лучше. Брут и его коллеги убийцы, наконец, покончил с собой в опале. Предатели вообще потерять всех своих друзей.Я знаю несколько случаев, когда это произошло. Часто предательство вдохновляется желанием ради денег, славы. Но люди, которые узнают об этом обычно отказаться от предателя, который затем может быть предан своим последователям. Японский история дает иллюстрации этой печальной истины. Шестнадцатого века общего и военного лидера нации, Ода Нобунага был предан одним из своих последователей, Нобунаги, который сам в конечном итоге победил и в конечном счете убит фермер.Конечно, самоубийства Иуды Искариота другой яркий пример. И китайской истории тоже не без подобных случаях. Например, Чжао Гао, главный евнух первого императора Цинь (третий век до н.э.), был коварным и интриги человек, который связан с тем, кто будет служить его целям. Он инженерных смерти младенца наследником престола, но был казнен по приказу правителя. Он был вынужден копать себе могилу.

Правда в том, что все мы живем в коммунальной тела связаны друг с другом по взаимному психологической связи. "Возмездие", либо чисто психических или навязанной социальной среды, в конечном счете, происходит в отношении лица, предает группу, с которой он избран, чтобы жить. Одним из наиболее трудных задач, стоящих перед человеческое существо является выбор товарищей, которые не предаст. Столь же трудной задачей для некоторых людей является подавление любой предательской мысли они могут принимать в отношении тех товарищей. Социальные наказания догонит с человеком, который выдает его группы. А раз наказание было, устанавливаемых, как правило, слишком поздно, чтобы исправить ситуацию. лица характера часто определяется той компанией, он держит. Это означает, что большую осторожность следует проявлять при выборе близких друзей.

В прошлом, я приучил только в горах. Я часто после довольно безлюдной тропинке, и заклеймили как еретика за счет членов других школ каратэ. Но с течением времени, я пришел к выводу, что человек должен жить в тесном контакте друг с другом. И, когда я видел, что мой путь каратэ лежал в тесном человеческих контактов, многие из недоумения, которым была охвачена меня были решены.

Я был благословлен много хороших друзей и учеников. У меня было несколько несчастных отношения. Но, как я принимать широкий взгляд на прошлое, я вижу, что я узнал, как много от плохих друзей, как от хороших. Горечь и страдания были испытания послал мне небеса, чтобы развивать и укреплять, и меня. Они часто приводят меня больше боли, чем ударами каратэ оппонентов. В этой книге я предлагаю философии я работал на основе личного опыта, в надежде, что она поможет читателям избежать некоторых неприятностей я знаю, помогая им в то же самое, чтобы понять то, что дали жизнь значение для меня.

"Киокушин путь"
Карате Мас Оямы философии
Масутацу Ояма

Успех требует Предоставлено

Как я уже сказал, жизнь человека, который выбрал, как он будет следить и добросовестно осуществляет его курс может быть одиноким. Моя собственная жизнь показывает, что люди иногда пенсию в уединенные места гор и поезд с такой преданностью и в такой изоляции, что и другие люди приходят смотр

Конструктор сайтовuCoz